“Делать деньги без рекламы может только монетный двор” Т.Маколей
Телефон 8 (812) 93 888 94
Заказать звонок
Телефон info@sh-concept.ru
Связаться по e-mail
Телефон Сделать заказ
Отправить заявку

Наружная реклама

Сегодня в России наружная реклама является одним из самых популярных видов. Она включает абсолютно всю рекламу, которая находится вне помещений. Что такое наружная реклама

Любая визуальная информация, текстовая или графическая, которая размещена на улице на специальных конструкциях и выполняет рекламную функцию, является наружной рекламой. Она может быть установлена на различных зданиях, уличном оборудовании около дорог или над ними, например, баннеры или брэндмауры (настенные пано).

Этот способ на протяжении многих лет используется для продвижения товаров и услуг. В последнее время благодаря развитию технологий рекламодатели могут использовать инновационные платформы и разнообразные форматы коммуникации с целевой аудиторией, а также совершенствовать существующие проекты.

Анализ результатов воздействия наружной рекламы крайне важен для ее последующего планирования. Правильно подобранный формат подачи информации повысит внимание потребителей. Необходимо разработать такой план размещения рекламы, чтобы была обеспечена ее запоминаемость среди большого количества контактов с другой информацией.

Виды наружной рекламы

Классическим способом распространения рекламной информации является широкоформатная печать, это рекламные баннеры, а также плакаты, которые размещают на щитах вдоль магистралей и дорог. В том числе и полиграфическая продукция.

Более продвинутым средством является световые вывески, они способны обеспечить процесс рекламирования услуг круглые сутки. А так же световые короба (лайтбокс) и консоли. Как в случае с любой рекламой, очень важно, чтобы световая реклама была заметной и запоминающейся среди остальной аналогичной. Благодаря тому, что консоли очень заметны, они нередко используются как указатели.

Еще одной разновидностью наружной рекламы является крышная установка. Она выступает своеобразной визиткой компании, показывая, насколько она успешная. Рекламную функцию несут и такие элементы фасада, как козырьки или маркизы. Они выполняют двойную роль: рекламируют определенный продукт и защищают посетителей заведения от солнца.